салон парикмахерская Вопрос Ответ

Часто задаваемые вопросы

PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
10.01.2012 10:10

Вопрос:

Можно ли пригласить мастера к телефону?

Ответ:

Мастеров к телефону мы не приглашаем, по двум причинам. Первая, мастерам запрещено общаться по телефонам с клиентами, оставлять им свои номера, брать номера клиентов. Если Вы являетесь его другом, близким, родственником, звоните на личный мобильный номер. Если Вы хотите получить консультацию, помните, не один специалист не сможет дать исчерпывающий ответ о той услуге, которую Вы желаете у него оказать. Причин много - мастер не видит не длину, не цвет, не состояние волос, на тот момент, в который Вы хотите обратиться за помощью, т.е. Вам следует прийти и получить ответ непосредственно на месте, что совершенно бесплатно. Всю остальную информацию, стоимость, время и день, смену нужного Вам мастера, Вы можете уточнить у администратора.


Вопрос:

Почему Вы не можете ответить точную стоимость по телефону? Что значит «от»?

Ответ:

За недостаточностью точных данных, а это длина волос, которую нередко путают клиенты, точное количества красителя, работа, которую Вы точно желаете, так же нередко ошибка клиента (окраска – мелирование - колорирование зачастую одно и то же), и в довесок стрижка, сушка (укладка). В этом случае, исходя из Ваших слов, мы рассчитываем стоимость по нормам, и формируем предположительный итог, со словами «от». В противном случае иногда могут возникнуть разногласия «Клиент - Администратор» об итоговой стоимости работ, непосредственно после оказания таковых. Уточняйте более точную цену на месте.


Вопрос:

Разница между стрижкой и подравниванием волос, стрижкой кончиков волос?

Ответ:

Мы знаем только два вида работ.

Подравнивание одним срезом - мастер вытягивает волосы и просто по одной линии, прямой, стрижет волосы.

И второй, мастер работает с каждой прядью отдельно, в независимости от количества «срезанных» волос – длины, будь то один миллиметр или 10 см, это уже полноправная стрижка, и стоимость ее выше, чем у первого варианта. Согласно прейскуранта, в зависимости от длинны волос.


Вопрос:

Я записана у Вас на ** часа на стрижку, я еще хочу покрасить волосы, почему Вы не можете оказать мне эту услугу.

Ответ:

Так как по телефону, мы просим точно указывать услугу, которую Вы бы хотели произвести, и исходя из этого, отводим у мастера нужное количество времени, для оказание данной услуги. Исходя из этой информации, далее формируются остальные записи у мастера, т.е. мы точно рассчитываем время на Ваше обслуживание, а так же время для того, что бы оказать желаемые услуги клиентам следующим за Вами. В итоге, мы просто не способны оказать Вам желаемую услугу, именно в этот день или это время.


Раздел формируется, приносим извинения за неудобства.

Обновлено 11.03.2015 05:27
 

ОДО "История красоты" УНП 190593687